Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

как стать успешнымНаписанная коллективом специалистов (помимо Ирины Щербаковой и Ильи Бортнюка, в работе принимали участие другие акулы концертного бизнеса: Григорий Гольденцвайг, Ник Хоббс и Михаил Евграфов) и даже имеющая гриф о допуске в качестве учебного пособия, книга «Как стать успешным промоутером» системно рассказывает об особенностях устроения концертов и гастролей западных исполнителей в России. Авторы трезво оценивают ситуацию в индустрии звукозаписи: если ничто не воспрепятствует тому, что музыка будет в Интернете бесплатной, концертная деятельность останется наиболее прибыльной сферой шоу-бизнеса, и именно вокруг нее будет группироваться все остальное («360?градусная модель»). В принципе, трезвость — качество, необходимое промоутеру в первую очередь, и придерживаться ее авторы рекомендуютво всем, от планирования времени до, разумеется, отношения к прибыли: «Запомните два важных момента — ваши доходы всегда будут меньше ожидаемых, а расходы — всегда больше». Некоторые выдержки из книги были бы полезны тем, кто считает, что шоу-бизнес — область райской беззаботности: как и любое другое предпринимательство, это трудоемкое и далеко не всегда приятное занятие, связанное с высокими рисками. Избежать неурядиц помогает только профессионализм и умение правильно вести себя в непредвиденной ситуации: в этом смысле «Как стать успешным промоутером» — отличное пособие. Привлекательна подача материала: теоретические рассуждения сопровождаются иллюстрациями из практики, несмотря на то что, по словам Артемия Троицкого, личным опытом «профи делиться не любят». Кроме того, учебник логично выстроен, а в конце, как и полагается, есть приложения, где помещены важные материалы: информация о российских промоутерских компаниях, музыкальных площадках и прессе, образцы райдеров, смет, контрактов, пресс-релизов. В отдельнуюглаву вынесены фрагменты выступления промоутера Ника Хоббса на московском «Винзаводе», где он еще раз на основе собственного опыта обобщает то, что нужно знать организаторам концертов. Для последующих переизданий понадобится дополнительная корректура (орфографические ошибки в образцовых письмах к агентам выглядят жутковато), но важно то, что в небольшой книге ее создатели смогли уместить подробное и четкое руководство. Для всех, кто хочет заниматься организацией концертов и фестивалей, это обязательное чтение. [rollingstone.ru]


Хотите отдохнуть и хорошо и недорого? Туристическое агентство VipGeo предлагает вам отличные туры по доступным ценам. Про туры в Кирове подробнее здесь можете узнать вы)

Запись опубликована в рубрике Music с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.