Клип группы «Слайд»: «Человек-паук»

После непродолжительных смятений и сомнений образовалась группа «Слайд». Группа искренняя, мелодичная, энергетически ёмкая и замечательная. Сейчас она готовая заявить о себе в полный голос.
Команда играет романтический поп-рок. Участники пропагандируют чувственность, раскрытие любви ко всем, к противоположному полу в частности. Мужчины с храбрыми, но ранимыми сердцами.

Клип группы «Слайд», снятый за символические 10 рублей, потраченных на покупку рулона туалетной бумаги «56 метров». Авторы: мои друзья Роман Б. и Саша Б. (он же фронт-мен группы)

 Вот что говорит режиссер клипа, Роман,  про свое видео:

«Когда мы снимали это клип, у нас было всего три корневые задачи:

  1. Рассказать историю аутсайдера, современного городского сумасшедшего.
  2. Привлечь внимание к эко-проблемам.
  3. Третью я сейчас забыл.»



В центре нашей истории возвышается фигура странноватого мужчины в детском лыжном костюме. Это крупный,  брутальный человек, с ранимой душой ребенка. Он, можно сказать, является современным дон кихотом, воспринимающим урбанистическую среду, как враждебную, но не пасующим перед ней. Напротив, он бросает городу вызов и покоряет его. Наш человек-паук — изгой по убеждению. Отстаивая свою индивидуальность он готов пожертвовать любыми социальными благами, здоровьем и даже жизнью!

В первую очередь, нам бы хотелось расшифровать смысл кадра, где главный герой бросает рыцарю рулон туалетной бумаги. Мессэдж прост: даже сильные иногда нуждаются в помощи. Пускай  вас не  сбивает с толку их кажущаяся неуязвимость! Что говорить о тех, кто в силу своего низкого социального статуса и полного бесправия вынужден занимать маргинальную позицию!? Речь даже не о животных и насекомых! Я имею ввиду детей! Наших детей, которые курят в подъездах, пьют, как сапожники, оскверняют памятники культуры, гадят в наших дворах и готовы убить за горстку мелочи? Что делать с ними, куда их отправить!?

Мы обязательно поднимем этот больной вопрос в нашем следующем ролике. А сейчас хотелось бы дать короткий комментарий ко второй истории клипа, где  наш герой вручает дворнику, убирающему опавшую листву, новенький пылесос вместо пришедшей в негодность метлы.

Речь здесь идёт о подмене, психологическом фокусе. О том, что человеку можно дать, что-то, пускай и  ненужное, но приносящее радость. Так давайте дарить друг другу бесполезный хлам, давайте засыпать друг-друга бессмысленной информацией!

 Наша команда показывала эту работу многим известным режиссерам и клипмейкерам, и самый частый вопрос, который мы слышали от них звучал так:

“Что это!?”

И каждый раз становилось неизменно приятно на душе от этого восклицания, которое свидетельствовало о живой реакции и глубоком осмыслении подтекста.

Что это?! Друзья, это то, что называется жизнь!

И хотелось бы завершить интервью, гениальными строками моего любимого поэта А. Блока:

“У ребят, что у зайчат: по два зуба.”

Кстати, данная группа обитает на ли.ру — liveinternet.ru/users/brightband/profile

Запись опубликована в рубрике Music, Интересное в мире с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.