Смена дизайна. Стоит ли игра свеч?

Жил да был такой замечательный сайт Oktogo.ru, посвященный бронированию отелей по всему миру. Посетителей было не очень много, а клиентов и того меньше. А все из-за чего? Да все просто! Сайт просто отпугивал посетителей, а если и не отпугивал некоторых стойких личностей, то разобраться с навигацией сайта и процессом бронирования им было подчас сложно.
А раз юзабилити сайта стремится к нулю, то такой сайт перестает приносить прибыль, а это уже плохо.
Октого.ру заказали редизайн сайта, провели оптимизацию и улучшение пользовательского интерфейса. И что Вы думаете? Посещаемость немного возрасла, а вот постоянных клиентов, наконец-то разобравшихся в навигации, стало больше.
Спокойный дизайн с зелеными элементами смотрится по-натуральному, светлый фон и темный текст улучшают читаемость текста, да и простая, но в то же время удобная навигация, заметно улучшает восприятие информации на сайте в целом.
Получилось стильно, сдержанно и информативно.
Кстати, если Вы сами делаете дизайн сайта, то никогда не используйте ярко-розовый фон и желтый или кислотно-зеленый шрифт на нем. Это безвкусно и совершенно нечитаемо.

Запись опубликована в рубрике Other, Интересное в мире с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.