Процесс управления репутацией

Управлять репутацией коммерческой организации или публичной персоны довольно сложный процесс, подчас требующий моментального отклика. Масштаб работы во многом зависит от размера организации, поэтому нанимают одного — двух специалистов или создают департамент в штате.

Это пример процесса управления репутацией онлайн. Для организации управления имиджа каждой отдельной организации нужно использовать индивидуальные решения. Здесь же представлена общая схема.

 
Анкета клиента «CQ»

На первом этапе разрабатывается подробная анкета, характеризующая клиента. Будущая работа будет во многом зависеть от качества её проработки. В зависимости от того, для кого составляется анкета (репутации компании, деловая, индивидуальная, политическая), отличается набор вопросов и сфер деятельности, которые формируют информационную часть проекта, формируют основу для любого веб-контанта высокого качества. На этой основе разрабатывают стратегию управления репутацией в сети интернет и технологии её исполнения.

Анализ разрыва

В течение первого месяца реализации проекта происходит восполнение пробелов. Необходимо узнать, что находится под контролем и в зоне постоянной видимости, а что находится под контролем других. Для поиска и систематического мониторинга отзывов клиентов желательно разработать индивидуальную систему. Текущий анализ репутации будет основан на постоянно обновляемом списке «сильных» веб-ресурсов. Для начала необходимо отследить, какие сайты влияют на репутацию сейчас, и какие нужно привлечь в будущем для её укрепления. Недостающие параметры отмечаются в плане и ранжируются по релевантности.

Анализ настроений

После полученных сведений о существующих веб-ресурсов и их относительной управляемости, которые влияют на репутацию и их видимости в результатах поиска, происходит анализ настроений клиентов по всем параметрам. Их следует ранжировать как положительные, нейтральные или отрицательные. На основе этой информации уже можно подготавливать план с конкретными шагами.

Содержание плана

Теперь, зная какие веб-ресурсы влияют на репутацию положительно и отрицательно, оценили масштаб этого влияния, и возможности их контроля, можно составить план действий. На этом этапе определяются моменты, которые должны быть подавлены и которые должны работать в вашу пользу. Этот процесс и есть создание плана развития и поддержания репутации в интернете. Содержание плана может включать в себя создание биографии, мониторинг блогов, комментарий в блогах, статей и гостевых постов. Он может также включать прессы-выпуски в СМИ, разработку сайтов и многое другое.

Для начала следует найти наиболее идеальное место для размещения информации о себе. Чем лучшие интернет-ресурс, который мы находим, тем эффективнее происходит управление репутацией онлайн и тем качественнее изменяется выдача в поисковом запросе. Постоянно происходит мониторинг, отслеживание изменений. Создаётся новый информационный контент, который уже можно контролировать, и делать это следует как можно скорее. В зависимости от того, как быстро все двигается, мы можем получить около пятнадцати полностью контролируемых веб-ресурсов уже в первый месяц реализации плана управления репутацией. Основная цель этого плана — в первую очередь начать изменять результаты поиска с основных поисковых систем.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Полезное с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.