Тренды в рекламе. Конференция в Омске

На этой неделе мне удалось посетить конференцию «Тренды» по маркетингу и рекламе. Перед зрителями выступали такие «медведи»-профессионалы: Влад Деревянных, Павел Лебедев и Виктор Иссерс, несколько омских бизнесменов и рекламщиков. Зал бы полон, докладчики выступали нон-стопом друг за другом с небольшим перерывом на ланч. Больше всего запомнились кейсы про вирусный маркетинг, с помощью которого можно попасть на первые полосы газет (как называли докладчики «free media»), и какой эффект от этого можно получить. Согласитесь, что прирост к прибыли от 20% до 48% — существенный результат.

Какие тренды наблюдаются в современных интернет-коммуникациях и рекламе?

Телевидение по-прежнему держит первенство: 9 из 10 россиян смотрят телевизор. Время, которое тратится на просмотр, продолжает расти. Интернет, конечно, не уступает позиции. По данным Яндекса, объем рекламы догоняет телевизионный уровень. В Омске интернет-реклама и баннерная реклама на улицах города по объёмам примерно равны. Самое интересное, что сегмент рынка интернет торговли (магазины, представительств компаний в соц.сетях и др.) ещё не разделён на части, как в других регионах.

Артём Касаткин убедительно рассказывал, что эффективность рекламной компании во многом зависит от грамотного размещения рекламы среди всех источников (радио, телевидение, интернет и т.д.). О том, что надо обращаться к покупателям на их языке. Нужно учитывать аудиторию. Телевидение, одноклассники, вконтакте — разные социальные группы, к которым и подход должен быть индивидуальный.

Влад Деревянных рассказал (и показал) о тенденциях в мировой рекламе: она должна привлекать внимание, увлекать и развлекать. Люди хотят эмоций.

Приводилась и печальная статистика Омских сайтов: в нашем регионе наибольший процент людей посещает работные сайты. То ли высока безработица, то ли так много людей не довольны нынешним местом. Сайты о работе посещает 17% российской интернет-аудитории, 11% принадлежит томичам, 7% новосибирцам и 21 % омичам.

Делай добро, деньги сами придут — один из самых спорных тезисов за два дня. Нужно делать качественно и для людей, и не нужно создавать клиенту трудности, чтобы узнать какую-то информацию о компании или услуге. «Один клик». Должна быть система оценки качества обслуживания, от работы продавцов и операторов зависит объём продаж.

Алексадр Гонштейн расширил моё понимание SEO и интернет-продвижения, он поделился азами работы.

Какие бывают типы продвижения:

Поисковая оптимизация;
Контекстная реклама;
Видео-реклама;
Социальные сети;
PR в онлайн-СМИ, вирус

За два дня конференции, мысль о том, что наиболее весомый способ — PR компании в онлайн-СМИ и вирусная реклама (которая, как лавина, уже задействует все остальные источники продвижения).

Как продвигаться?

Открываешь список «ТОП 10» по своему направлению;
Оцениваешь размеры текстов;
Фиксируешь количество вхождений;
Наличие описаний и заголовков;
Объем входящих ссылок

И… работаешь с этой информацией!

Главный вывод из выступлений на «Трендах»: хочешь успешное продвижение — умей считать.

Жаль, что приходилось убегать раньше завершения, поэтому сертификат мне не вручили. Зато в записной книжке прибавилось несколько номеров телефонов, а у начальника отдела хочется позаимствовать несколько его визиток.

Запись опубликована в рубрике Day by Day, Интернет с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Тренды в рекламе. Конференция в Омске

  1. CassuttUnlist говорит:

    Я тоже так думаю хорошо что затронули данный вопрос.

    _________________
    Подпись ghjdkhkk

    • emitsu говорит:

      После посещения осталось много идей. Интересно было обменяться опытом с другими профи)