Управление репутацией

Обзор

Следующие действия, после реализации первого плана, требуют меньшего комплекса мероприятий.

Повторная идентификация

Результаты поиска могут несколько изменяться от месяца к месяцу. Чтобы быть абсолютно уверенным, что мы нацелены на лучшие результаты поиска, мы измеряем результаты каждый месяц. Если они изменились, мы меняем стратегию управления репутацией в соответствии с новыми данными.

Продолжая развитие

Во время второго месяца типичного управления репутацией в сети интернет продолжается разработка отлаженной линии. Однако, для развертывания веб-контента с максимальной выгодой нужно использовать другие способы. Вместо разработки и развертывания контента сразу же (потому что он вызывает неестественный поток в поисковик), специалисты советуют использовать его постепенно. Так мы распространяем контент на разных сайтах и IP-адресов в разное время.

Поощрение

Обязательным этапом является изучение и оптимизация результатов поиска. Это делается с помощью различных проверенных моделей, которыми владеют сео-специалисты. Главным результатом является качественный текст, полезный для людей или для поисковых систем.

Разработка содержания

По мере реализации первоначально плана, в анкету клиента могут вноситься новые данные и любая новая информация, появившаяся после первого месяца работы над репутацией компании в интернете. Могут вносится корректировки и разрабатываться новые приёмы работы.

Социальное направление

Некоторым кампаниям необходимо развивать социальное направление и соответствующий медиа-контент. Социальное направление должно быть изначально встроено в общий план управления репутацией в интернете.

Мониторинг репутации

Каждый хороший план управления репутацией онлайн включает в себя мониторинг. Мониторинг должен проводиться не реже одного раза в месяц с использованием автоматизированных программ и «ручным» способом. Автоматизированные методы часто неточны, потому что они используют заданные шаблоны и искусственный интеллект, который не понимает нюансы человеческой речи. Мы проверяем результаты вручную каждый месяц, чтобы избежать этой проблемы.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Полезное с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.