Зачем нужно управление репутацией компаниям?

Наша жизнь становится всё более динамичной, неразрывно связанной с интернетом, социальными сетями и тематическими сообществами. Именно поэтому важно управлять репутацией компании или отдельного человека в сети. Многие компании целенаправленно создают специальные отделы и департаменты или обращаются к высокооплачиваемым специалистам для управления репутацией и поддержания положительного имиджа компании.

На сегодня управление репутацией в сети Интернет довольно сложный и трудоёмкий процесс. Необходимо разработать систему отслеживания отзывов негативных и позитивных, принципы работы с недовольными клиентами, создания программ, повышающих лояльность потребителей. На репутацию влияют любые «мелочи»: качество товара или оказываемых услуг, работа службы доставки, персонала, невнимание к клиентам и неумение реагировать на негативные отзывы клиентов. В западных и азиатских странах давно осознали, что от управления репутацией фирмы зачастую зависит её успешность и финансовая стабильность. В России это направление развито слабо, особенно в отдалённых от столицы регионах. Руководители ещё не готовы вкладывать немалые денежные средства на поддержание репутации, и пытаются действовать в новых условиях по старинке.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Полезное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.